Не понимаю- Не покупаю

Common Sense Advisory, всемирно известная исследовательская компания специализирующаяся на глобальном бизнесе и торговле, опубликовала работу, посвященную переводу как способу повышения продаж по всему миру.
В исследовании приняли участие около 3000 человек из 10 стран мира – Бразилии, Китая, Египта, Германии, Индонезии, Франции, Японии, России, Испании и Турции. Каждую страну представляло более 300 человек.
Не для кого не будет сюрпризом тот факт, что люди более охотно выбирают ресурсы на родном языке, кроме того люди неуверенные в своем навыке чтения по статистике проводят меньше времени на сайтах с содержанием написанном на иностранных языках, а также намного реже что-то там покупают. В то время как люди в совершенстве владеющие, например английским языком, в 8 раз чаще совершают покупки на англоязычных сайтах.
Как видно из графика 55% покупателей предпочитают покупать только товары, имеющие информацию на их родном языке, а лидерами среди стран стали Франция (61%), Турция (61%), и Германия (58%). Странами, жители которых наиболее спокойно относятся к покупкам с использованием английского языка, стали Египет (85%), Индонезия (78%) и Китай (78%), в то время как Япония, Франция и Германия оказались в конце этого списка.